● ИСПОВЕДЬ СТРАННЫХ ЛЮДЕЙ ●

& а что здесь такое творится и что с этим делать?

— Здесь творится бедлам. Проект «over_cursed» будет являть собой horror literature & horror fiction, что подразумевают под собой такие популярные и всеми нами любимые направления, как: ужасы, мистика и фэнтези. Мы не определяем конкретный жанр, так как не собираемся в полной мере следовать одному из них, а планируем вобрать всё в единую композицию и насладиться полученным результатом вместе с вами. Будет ли у нас триллер? Да, определённо. Куда же без него - без лютого напряжения, нарастающего саспенса и интриги? Погрузим ли мир в апокалиптику? Учитывая существование двух миров в рамках нашего проекта - да, ей будет уделено немалое внимание, тем самым мы подчеркнём безысходность положения всех ныне живущих людей и существ, обитающих на планете Земля. Катарсис, входе которого случилось слияние двух миров [Первый крестовый поход и Великое вознесение], затронул множество аспектов жизни, успешно пройдясь бульдозером как по человечеству в целом, так и по его окружению - флоре и фауне. Имеется ли здесь место романтическим ужасам? Однозначно, каждое мистическое существо заслуживает любви в той или иной степени, поэтому вы вправе отыгрывать абсолютно любые виды и формы отношений, администрация ни в коем случае не будет препятствовать ни вам, ни вашим предпочтениям. Мы открыты как ко всему новому, так к хорошо забытому старому. Приживётся ли здесь чёрный юмор? Господа, он здесь и правит балом.


& каково положение дел и что нас ждёт впереди?

— Положение дел - плачевное.
На дворе осень, точнее - октябрь, 2020 года. Несмотря на бережное отношение к истории [исключение: введение мистических существ, сосуществующих бок о бок с людьми, мы не привносили никаких изменений в события действительно имевшей место в нашем прошлом; все исторические личности, события и последствия остались незатронутыми и без изменений], мы намеренно исключили пандемию COVID-19, решив что и без неё вам предстоит столкнуться с множеством опасностей, поджидающих за углом.

[indent]Основное место действия номер один - Соединённые штаты Америки; центральным городом станет Нью-Йорк, его окрестности, а также — некоторые регионы страны. В качестве локаций для личных эпизодов реального времени, прошлого и будущего могут быть использованы любые места мира.
[indent]Основное место действия номер два - Иннистрад, мир сокрытый за магической завесой и существующий параллельно нашему, однако со своими мистическими существами - расами, историей, культурой и законами [для примера: в Иннистраде люди считаются рабами - пищей, не имеющих каких-либо прав и привилегий, за редким конечно же исключением]. Мы познакомим вас с этим дивным новым миром более детально позднее - в соответствующих темах, чтобы не дать вам возможности запутаться, а получить полное представление о том, что это за чарующее место такое и как в дальнейшем с ним взаимодействовать. Если кратно и по-простому охарактеризовать Иннистрад, то это нечто среднее между «Ингарией» Дианы Уинн Джонс, «Филлори»  Льва Гроссмана, «Нарнией»  Клайва Стэйплза Льюиса и мини-сериалом Саймона Мура - «Десятое королевство». Вы уже встревожены, обескуражены и взволнованы? Мы тоже.
[indent]Сам же «over_cursed», как сплетение двух миров, по атмосфере будет похож на «Darkwood», «Бездомного бога», «Тетрадь дружбы Нацумэ», «Прозу бродячих псов» и «Смертельный парад», а ещё на множество других источников, послуживших вдохновением для создателей, в том числе как различные художественные произведения, так и культура и мифология европейских, скандинавских и азиатских стран. Да, создатели любят мистику во всех её проявлениях, сказки и аниме. И не беспокойтесь, на нашем проекте будут опубликованы карты: одна для Нью-Йорка, другая - Иннистрада, где мы всё наглядно покажем.

И самое главное, вишенка на торте, что стоит запомнить - наш мир является открытым. Люди знают о сверхъестественном и давным-давно сжились с мыслью, что их соседями может оказаться группа ведьм, а непосредственным начальником - вампир.
Впереди вас ждёт хаос, полное погружение в мир безумия, бесплатная консультация у психотерапевта, необъяснимая и неподдающаяся контролю дичь, приправленная отборным ужасом и хитросплетением двух миров, последствия, с которыми придётся жить, и крайне неприятные для морали и нравственности выборы, на которые мы вас обречём. Иными словами - добро пожаловать в адское пекло, господа.


& как будет выстроено это безумие?

— Лениво и безответственно. Периодически у нас доминируют жёсткий тоталитаризм и диктатура, уточняйте.
Рейтинг в игре максимально высок - NC21, можете творить в личной игре любое мракобесие на свой вкус и цвет, нам всё равно. Система - эпизодическая. Мы [алкоголики] и считаем, что game master имеет право вмешиваться и вести только сюжетные эпизоды, создаваемые администрацией; личные эпизоды в настоящем времени, прошлом или будущем остаются на плечах игроков; если же вам хочется, чтобы в ваш эпизод вмешалось провидение в лице мастерского персонажа — просто черкните нам, в этом случае, мы будем рады вам помочь. Идеальный симбиоз администрации и игроков в нашем понимании выглядит так: мы создаем форум - мир, продумываем его, прописываем, следим за тем, чтобы он функционировал и всячески поддерживаем, придумываем сюжет, а вы — играете. Мы не заставляем никого играть в сюжетных эпизодах, мы не против междусобойчиков и личных линий. Мы за комфорт, удобство и приятное времяпрепровождение, поэтому, пожалуйста, просто не садитесь нам на шею: добрее от этого мы не становимся. Иными словами: никого палкой бить за нежелание играть в сюжетных эпизодах мы не будем, как и привязывать к позорному столбу за всю ту вакханалию и анархию, что вы будете творить в личной игре. Одно только правило: не устраивайте там глобальных разрушений, нажатий на кнопки активации ядерных боеголовок и не убивайте без разрешения персонажей других игроков или важных исторических, реально существующих личностей без предварительного одобрения. Администрация верит в вашу адекватность и знание меры.
Сюжетные эпизоды, созданные администрацией, носят разный характер: они могут быть массовыми, могут — рассчитанными на одного - двух - трёх игроков. Иногда они придумываются заранее и открыты для записи игроков, иногда мы сначала спрашиваем, кто хочет, а потом пишем, отталкиваясь уже от этого числа. Главная их задача — плести игровую канву, сюжет игрового мира; посему, отыгрываются в этих рамках те линии, чьё содержание и исход может в какой-либо степени повлиять на других персонажей или стать предметом общего достояния, которое легко можно будет упоминать в своих постах. Так же эти события будут освещены в игровой хронике. К личным эпизодам мы относим всё остальное, — все приключения ваших персонажей, какими бы захватывающими они не были причисляются к этой категории, и мы считаем их не менее важными и интересными, чем сюжетные, поэтому возгласов, вроде: «они играют там друг с другом, но не идут в сюжет» вы от нас точно не услышите. Только если мы раньше времени не впадём в маразм. И последнее: личные эпизоды мы любим больше сюжетных, хотя бы потому, что, как показывает практика, в них и действия активнее, и персонажи раскрываются лучше. А для свято уверенных, что к этой категории относятся отыгрыши одних лишь отношений, у нас очень плохие новости.
Только администрация может придумывать сюжетные эпизоды? Нет. Если у вас есть идея, предложение или лишняя квартира, то достаточно написать одному из мастеров личное сообщение или обратиться в специальную тему на форуме с возгласом «ХОЧУ. НУ НАДО. НУ МАМПАПДЯДЬ. ДАЙ. ЕСТЬ ИДЕЯ». Миссия выполнена, вы прекрасны. А мы постараемся всё организовать.


& а можно блиц-вопрос и блиц-ответ по главным положениям?

- Можно, садитесь поудобнее.
[indent]1. как мы относимся к ненормативной лексике?
В положительном ключе [высокий рейтинг мы не для красоты ставили, чтобы всякий раз краснеть и замазывать все ваши нецензурные словечки] особенно тогда, когда мы считаем её оправданной в постах и анкетах за персонажей, которым свойственно ругаться, как портовый грузчик, которому на ногу упал ящик со свежезамороженной треской. За мат в зонах свободного общения тоже никто рот с мылом вымыть не попросит, однако, не стоит забывать, что всё хорошо в меру.

[indent]2. как мы относимся к персонажам с нетрадиционной сексуальной ориентацией и прочему?
Положительно, скажем больше - нам абсолютно всё равно, что происходит в личной жизни вашего персонажа. Можете завести свой собственной гарем, вести распутную жизнь, можете посвятить себя всего служению Господу и уйти в монастырь. Мы не против, свечу держать не будем. Хотите с головой удариться в греховные отношения с близкими родственниками? Мы - не моралисты, осуждать не станем. Только не обижайте слишком сильно детей, мы хоть и не особо их любим, но всё же не стоит доводить до крайностей.

[indent]3. как мы относимся к азиатским и далёким от европейского типа внешностям?
Положительно. Ввиду того, что мы подчерпнули многое из азиатской культуры при создании проекта, то не видим причин вводить какие-либо ограничения по поводу расовой принадлежности избираемой вами внешности. Опять же - нам абсолютно всё равно, в первую очередь это вы играете этими персонажами, а не мы. Единственный триггер у мастерского состава могут вызвать малоизвестные модели глянцевых журналов и подиумов, instagram-модели, ведущие каналов на youtube и различных иных блогов, о которых мы знать не знаем и не хотим, как правило у них за душой два-три паршивых исходника, что заставляют глаза кровоточить при виде их.

[indent]4. как мы относимся к повторяющимся внешностям, хаотичной смене внешностей и etc.?
Никак. Одна внешность - один персонаж, исключения могут составить лишь близнецы, да и то только в том случае, если близнец предусмотрен у персонажа. Смена внешности уже принятого игрока оговаривается отдельно с мастерским составом. Тоже касается и имён. Аргумент «но в реальном мире же имена повторяются» — не особо аргумент, хотя бы потому, что мы с вами находимся на игровом форуме с определённым числом персонажей. И даже не на форуме, посвящённом реальной жизни. Посему: один персонаж — одно имя. Вопросы по поводу фамилий [следовательно — родства] решаются, непосредственно, с игроком, за которым эта фамилия закреплена.

[indent]5. как мы относимся к вторым - третьим - пятым ролям?
Положительно. Для получения желанного дубля вам необходимо сделать следующее: написать пять постов от предыдущего персонажа [и датированы они должны быть не годичной давностью, а желательно написаны в пределах последних двух месяцев от каждого из уже имеющихся персонажей] и написать личное сообщение одному из мастеров [либо же отметиться в соответствующей теме вопросов], по нашему мнению — это вполне по-божески. Все условия соблюдены? Вы - восхитительны, вот вам добро, дерзайте.

[indent]6. как мы относимся к авторским расам, не представленным в перечне?
Сносно. В рамках игрового мира существует возможность зарегистрировать расу или мифологическое существо, не указанное в общем списке, однако хотим раскрыть секрет, что на данный момент [конкретно - на тесте] представлен не весь список используемых нами в дальнейшем рас, да и на самом форуме все разом они опубликованы не будут, чтобы сохранять некую интригу по мере продвижения сюжета. А для того, чтобы оговорить свой концепт авторской расы необходимо сделать следующее: чтобы завести себе такого персонажа, вам придется обсудить этот вопрос с одним из администраторов, который, кстати, оставляет за собой право отказа в регистрации, если выбранное существо [раса] плохо адаптируется под игровой мир или идёт под лозунгом «и чтец, и жнец, и на дуде он может, и копьями его не возьмёшь, и умереть оно неспособно, а ещё — крестиком вышивает, в отрыве от тайного мирового господства».

● ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ●

[indent]ПЕРВОЕ. Возвращаясь к вопросу о расах, хотим отметить следующее:
В НАШЕМ МИРЕ НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ НИ БОГОВ, НИ АНГЕЛОВ, НИ ДЕМОНОВ, НИ ПРОЧЕЙ ПРОХРИСТИАНСКОЙ И ЯЗЫЧЕСКОЙ ЕРЕСИ. Это ни в коем случае не воспрещает использование присущих религии терминов и выражения в описании и речи.
Мы, конечно же, те ещё язычники и богохульники, но считаем, что спокойно обойдёмся без этих существ.
Мы за любое безумие, но предпочитаем держать себя в руках. По крайней мере стараемся, очень стараемся.
Мы не ограничиваем участников, а поэтому готовы рассмотреть любую предложенную вами идеи в отношении новых рас. Не бойтесь предлагать, мы не кусаемся. Правда-правда.

[indent]ВТОРОЕ. Мы не несём ответственность за плагиат и воровство, если вы уличили участника в чём-то настолько греховном, пожалуйста, выясняйте отношения между собой: наша хата, как говорится, с краю. Мы не считаем себя невероятными новаторами с оригинальной идеей, подачей и воплощением, однако уж точно можем сказать за себя, что в основу нашему мира мы вложили очень много алкоголя с наркотиками, пытаясь воплотить то, что хотели и давно искали. И при большом желании можем ответить за все первоисточники, мы - не гордые, нам скрывать нечего. Особую благодарность за графическое оформление - дизайн - выражаем вещему духу: мы любим его, он любит нас.